1.    Стоимость как критерий эффективного управления компанией

2.     Концепция управления стоимостью. Место оценочных процессов в управлении стоимостью

3.     Управление стоимостью компании как концепция финансового менеджмента

4.     Понятие и сущность  стоимостного менеджмента

5.     Организация процесса управления стоимостью

6.     Место оценки бизнеса в управлении стоимостью

7.     Основные этапы внедрения стоимостного подхода в организации

8.     Виды эффективности бизнеса

9.     Эффективность деятельности компании в долгосрочной и текущей перспективе

10.    Основные факторы, определяющие стоимость

11.    Факторы роста стоимости компании

12.    Основные показатели эффективности управления стоимостью

13.    Система управления стоимостью компании

Последнее изменение: пятница, 10 января 2025, 12:45