1.      Особенности стандартных методов и инструментов стоимостной оценки в случае их использования для управления бизнесом (предприятием). 

2.      Управление на основе стоимости как специфический раздел стратегического и финансового менеджмента. 

3.      Исторические этапы формирования концепции стоимостного управления. Современные взгляды на методологические основы и принципы стоимостного управления бизнесом. 

4.      Процесс управления бизнесом на основе его стоимости. Детерминанты и драйверы (ключевые факторы) стоимости, методы их идентификации, оценки и использования для целей управления. 

5.      Система управления бизнесом на основе стоимости (организационные и мотивационные механизмы управления). 

6.      Управление стоимостью компании как основная задача корпоративного управления. 

 

Последнее изменение: пятница, 10 января 2025, 12:38