1.           Потребность в оценке стоимости бизнеса в рыночной экономике. Цели и задачи оценки бизнеса.

2.           Регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации

3.           Понятие стоимости объекта. Виды стоимости.

4.           Две категории стоимости: «стоимость при обмене» и «стоимость в использовании».

5.           Принципы оценки бизнеса.

6.           Имущественный комплекс предприятия и бизнес как объекты оценки.

7.           Влияние специфических характеристик оцениваемого объекта на процесс оценки.

8.                 Факторы, влияющие на стоимость предприятия и его имущества.

9.           Сравнительная характеристика понятий: «цена», «затраты», «стоимость», «себестоимость».

10.        Виды информации, используемой при оценке стоимости бизнеса.

 

Последнее изменение: четверг, 9 января 2025, 14:50