Перейти к основному содержанию
ЭИОС ПГАУ
  • В начало
  • Дополнительно
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы используете гостевой доступ
Вход
ЭИОС ПГАУ
В начало
Развернуть всё Свернуть всё
  1. Личный кабинет
  2. 4.2.4 Педагогика 2025
  3. Практическое занятие 3. Понятие формы обучения. Классификация форм обучения
  4. Задание 3

Задание 3

Требуемые условия завершения
Изучите материал по плану. КРАТКО осветите один вопрос

Характеристика отдельных форм обучения. Организационные формы обучения в вузе: лекции, семинары, практикумы, практики, коллоквиумы, зачеты, экзамены. Лекция как одна из основных форм организации обучения в современном. Традиционные и инновационные подходы к подготовке и организации вузовской лекции: сущность, дидактические функции, особенности организации. Методическая разработка учебной лекции. Структура вузовской лекции. Виды традиционной лекции (вводные, заключительные, обзорные). Особенности подготовки и проведения лекций в вузе. Использование презентации. Средства наглядности как механизм повышения эффективности усвоения учебного материала. Условия эффективного лекционного педагогического общения. Типы лекции, правила формальной логики подачи материала и их применение. Активность студентов на лекции. Педагогические и психологические качества лектора и правила его поведения на лекции. Семинар:

сущность, особенности подготовки, организации и проведения семинара в вузе. Структура, задачи семинара и критерии оценки. Разновидности семинарских занятий в высшей школе и особенности их проведения.
Служба поддержки сайта
Вы используете гостевой доступ (Вход)
На платформе Moodle